Home » Articles » PSX Manuals

Редактирование изображений в PSX играх

В мануале описан универсальный способ изменения графических файлов в PSX играх.
Если вы вдруг сделали модификацию какой либо PSX игры, и хотите чтобы это было известно при запуске игры, то вам может понадобиться данный способ.

В мануале описаны общие действия по изменению изображения. Подробности работы с нужными программами указаны в справке.

* При копировании материала на другие ресурсы, ссылку на источник указывать обязательно!

Необходимые программы/материалы:


1. Tile molester
2. CDmage
3. Photoshop
4. Palette converter 24 <-> 15bpp
5. Translhextion
6. 2002 fifa world cpu
Рабочие файлы.(файлы полученные в процессе редактирования)

С помощью CDmage из образа игры “2002 fifa world cpu” извлекаем файл LODA.PSH.
Файл расположен в папке \FE\LODA.PSH.


Запускаем Tile molester, открываем LODA.PSH.
Чтобы правильно отобразить картинку, устанавливаем нужные параметры:
Codec: 8bpp linear, Mode: 2-dimensional , palette address: dec 131128, palette size 256.


Видно что картинка растянута по ширине и сплющена по высоте.
Записываем размеры картинки 512x240, cохраняем(экспортируем) картинку OrigLODA.png если нужно.
Оставляем Tile molester в рабочем состоянии.

Так как мы знаем правильные размеры картинки отображаемой в игре 640x480, мы создаём в Photoshop’е новую картинку workLODA.png именно с этими пропорциями.


Теперь нужно растянуть новую картинку до оригинальных размеров 512x240.


Делаем картинку палитровой, cохраняем палитру LODA.act.


Cохраняем картинку NewLODA.png.

Грузим новую палитру LODA.act в Tile molester.


Если ваш Tile molester не поддерживает *.act, используйте Palette converter.

Вставляем(импортируем) нашу новую картинку NewLODA.png, сохраняем LODA.PSH.


Если вы ещё не конвертировали палитру, то самое время это сделать.


Открываем палитру LODA.gbapal и наш новый титульник LODA.PSH в Translhextion.
Копируем все данные из файла LODA.gbapal и вставляем в файл LODA.PSH по адресу dec 131128.


Сохраняем файл LODA.PSH.

Вставляем картинку LODA.PSH обратно в игру, с помощью с помощью CDmage.


Запускаем игру, проверяем, радуемся.)

Справка:

 


 


Category: PSX Manuals | Added by: 2-FACE (2016-03-11)
Views: 1670 | Tags: Mr2, hacking, psx, graphic | Rating: 0.0/0
Total comments: 7
avatar
0
1 Слава_Власов • 6:52 PM, 2017-04-21
Пишет: Error. Input file size, out of limit
Входящий файл - всего 2 килобайта
avatar
0
2 2-FACE • 3:30 PM, 2017-05-05
Кто пишет? Куда пишет? Какой файл?
avatar
0
3 Слава_Власов • 4:19 PM, 2017-05-05
Palette converter пишет, когда пытаюсь конвертнуть палитру из фотошопа.
Quote
Если вы ещё не конвертировали палитру, то самое время это сделать.

Вот тут все и останавливается.
avatar
1
4 2-FACE • 7:56 AM, 2017-05-06
Используйте обновлённую версию Palette converter 1.2.
avatar
1
5 Слава_Власов • 6:04 PM, 2017-05-06
Работает! Благодарю! smile
avatar
0
А какая версия Tile Mоlester поддерживает .act? У меня 0.19, но что-то такого формата не нашел.
avatar
0
7 2-FACE • 9:59 AM, 2018-10-07
Инфа о том  как добавить поддержку *.act в Tile Molester, есть под спойлером “TILE MOLESTER”, в конце этого мануала.